Рекламные материалы способствующие продвижению и продажи товара товара (POS)
В этой рубрики вы можете найти POS материалы- способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж таких как х-банеры , штендеры , световые панели, шелфтокеры , ценникадержатели ,воблеры, ценники, стопперы, промостойки , диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, устанавливаемые в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.
POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления
Такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.
Панель-кронштейн— конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик)
Штендер — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.
Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин. и т. п.