Как добиться оптимальной цветовой гаммы в рекламе

Оптимальные сочетания цветов в наружной рекламе
Важно, чтобы реклама не только привлекла внимание, но и запомнилась. При возникшей необходимости человек вспомнит информацию и воспользуется ею. Особое значение имеет цветовая гамма, используемая в рекламе. Каждый цвет имеет свое значение, включает определенные участки мозга человека, вызывает у него соответствующие ассоциации, заставляя реагировать тем или иным образом. В печати Алматы крайне важно правильно использовать эти особенности цвета, его комбинации и сочетания.
При совместимости цветов в рекламе следует помнить, что:
применение того или иного цвета должно быть уместно;
цвет обязан сочетаться с общим посылом;
цвета вывески должны соответствовать фирменным оттенкам.
Наиболее предпочтительные цветовые комбинации
Многие исследователи занимались сочетаемостью цветов. Существует несколько таблиц. Так называемый круг естественных цветов Гете утверждает, что:
фиолетовый хорошо сочетается с желтым цветом;
оранжевый дружит с синим;
красный - с зеленым и желтым.
По Т. Кенигу результаты немного иные:
красный сочетается с синим и зеленым;
оранжевый - с голубым и фиолетовым;
желтый - с синим;
зеленый - с фиолетовым.
Воздействие цветов на человека
Красный настраивает на решительные действия. Однако его не должно быть много, иначе он будет вызывать раздражение.
Оранжевый вызывает надежду на лучшее. Его можно использовать в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг.
Желтый - коммуникабельный, призывает к общению. Хорош в рекламе гаджетов.
Зеленый смягчает. Можно использовать в рекламе продуктов питания. А также учреждений здравоохранения и финансовых компаний.
Синий привлекает внимание, как и красный, но не вызывает раздражения. Можно использовать в рекламе минеральной воды, туристических агентств.
Фиолетовый хорош в рекламе товаров, где нужно подчеркнуть новизну направления или товара.
Учитывая воздействие определенных цветов на человека и зная наилучшие варианты их совместимости, можно выявить оптимальные сочетания цветов в наружной рекламе и добиться ее максимальной эффективности.
Предлагаем изготовление качественной наружной рекламы, которая является необходимым условием успешного бизнеса. Обращайтесь.
- Размер витражей ресторана Компас Валиханова (Астана )В скрепке файл в фомате CDR версия с указанием размеров витражей , ориентируйтесь на нумерацию на фото каллажеПолная версия статьи
- Ризограф и особенности тиражирования продукции на немДизайнер прочти эту статью перед началом верстки дизайна рекламного объявленияПолная версия статьи