Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+77273191406
+77476662732
+77476662732
офис мобильный
+77788510141
офис мобильный 2
+77076739640
Сервис (по ремонту техники)
+77078989795
Директор
+77273196066
городской

Как добиться оптимальной цветовой гаммы в рекламе

Как добиться оптимальной цветовой гаммы в рекламе
Совместимость и значения цветов, наиболее предпочтительные комбинации - условия для оптимального сочетания цветов в наружной рекламе

28.02.19


Оптимальные сочетания цветов в наружной рекламе

Важно, чтобы реклама не только привлекла внимание, но и запомнилась. При возникшей необходимости человек вспомнит информацию и воспользуется ею. Особое значение имеет цветовая гамма, используемая в рекламе. Каждый цвет имеет свое значение, включает определенные участки мозга человека, вызывает у него соответствующие ассоциации, заставляя реагировать тем или иным образом. В печати Алматы  крайне важно правильно использовать эти особенности цвета, его комбинации и сочетания.

При совместимости цветов в рекламе следует помнить, что:

применение того или иного цвета должно быть уместно;

цвет обязан сочетаться с общим посылом;

цвета вывески должны соответствовать фирменным оттенкам.



Наиболее предпочтительные цветовые комбинации

Многие исследователи занимались сочетаемостью цветов. Существует несколько таблиц. Так называемый круг естественных цветов Гете утверждает, что:

фиолетовый хорошо сочетается с желтым цветом;

оранжевый дружит с синим;

красный - с зеленым и желтым.

По Т. Кенигу результаты немного иные:

красный сочетается с синим и зеленым;

оранжевый - с голубым и фиолетовым;

желтый - с синим;

зеленый - с фиолетовым.


Воздействие цветов на человека

Красный настраивает на решительные действия. Однако его не должно быть много, иначе он будет вызывать раздражение.

Оранжевый вызывает надежду на лучшее. Его можно использовать в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг.

Желтый - коммуникабельный, призывает к общению. Хорош в рекламе гаджетов.

Зеленый смягчает. Можно использовать в рекламе продуктов питания. А также учреждений здравоохранения и финансовых компаний.

Синий привлекает внимание, как и красный, но не вызывает раздражения. Можно использовать в рекламе минеральной воды, туристических агентств.

Фиолетовый хорош в рекламе товаров, где нужно подчеркнуть новизну направления или товара.

Учитывая воздействие определенных цветов на человека и зная наилучшие варианты их совместимости, можно выявить оптимальные сочетания цветов в наружной рекламе  и добиться ее максимальной эффективности.

Предлагаем изготовление качественной наружной рекламы, которая является необходимым условием успешного бизнеса. Обращайтесь.

Предыдущие статьи