Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+77273191406
+77476662732
+77476662732
офис мобильный
+77788510141
офис мобильный 2
+77076739640
Сервис (по ремонту техники)
+77078989795
Директор
+77273196066
городской

Как правильно составлять блоки наружной рекламы

Как правильно составлять блоки наружной рекламы
Основные правила составления дизайнерских и текстовых композиций в наружной рекламе, способы привлечения внимания

05.02.19

Правила составления композиции в наружной рекламе

Первое и основное правило - 3 секунды, когда нужно донести информацию до прохожего, чьё внимание задерживается на внешней рекламе именно на такой короткий промежуток времени. Нужно успеть не только сообщить что-то, но и заинтересовать. Второе, что должно соблюдаться всегда - одно рекламное место должно выражать только одну мысль. Если в использовать много текста, изображений, контактных данных в сочетании с логотипом, сведения просто пройдут мимо внимания прохожих и автомобилистов, поскольку никто не станет останавливаться и пытаться усвоить предложенную композицию. Наружная реклама  должна быть лаконичной, из нескольких слов, поэтому лучше придумать короткий цепляющий слоган.

По сути, в информации, которую необходимо донести до потенциальных клиентов, стоит подобрать и задействовать те фразы, которые прохожие хотели бы услышать: отдых, экономия, выиграй. Есть слова, которые обязательно вызовут отторжение: сделай, надо, может, нельзя. При этом на одном рекламном месте желательно разместить только 4-5 слов, не больше 2 строчек, которые смогут отпечататься в памяти проходящих мимо людей. То же касается и контактных данных - только один вид связи, а не длинный перечень номеров телефонов.


Изображение и текст в одном билборде

Если без иллюстрации невозможно обойтись, текст должен занимать не менее 30 % всей площади рекламного места. Если сделать его слишком крупным, он будет выпадать из внимания, а слишком мелкие буквы трудно прочитать на большом расстоянии. Изображение не должно быть фоном для текста либо стоит использовать контраст цветов, чтобы информация ярко выделялась. И, что немаловажно, фраза должна соответствовать иллюстрации и наоборот, поскольку в противном случае может случиться казус и реклама не вызовет никакой иной реакции, кроме улыбки.

Нежелательно, чтобы на большом уличном билборде использовалась текстовая информация из журнала, распечатка хорошо действует отдельно именно в небольшом формате. На глянцевой странице такая реклама привлекает, заставляет задержаться и внимательно изучить, но и само листание прессы связано с неторопливостью. Другое дело на улице, в движении перенесённый на баннер красивый буклет будет подавлять обилием информации и вызовет раздражение у прохожих.

Предыдущие статьи