Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (708) 700-00-15
+7 (747) 666-27-32

Наиболее яркие плюсы и минусы имитации объемных букв

Наиболее яркие плюсы и минусы имитации объемных букв


Псевдообъемные буквы: преимущества и недостатки

Места, где располагаются те или иные заведения, оформляются вывеской с названием. Как правило, для этого используются световые короба  и объемные буквы. При всей их привлекательности не каждая организация может позволить себе такую вывеску ввиду ее высокой стоимости. Поэтому все большую популярность приобретает так называемая имитация объёмных букв. В чем же плюсы и минусы этого вида рекламы?



Бюджетный вариант при отличной зрелищности

Псевдообъемные буквы называются так потому, что визуально повторяют объемные. Они изготавливаются из:

пластика;

металла;

дерева;

оргстекла;

пенопласта.

Размер толщины материала, как правило, не больше полутора сантиметров. А знаки (как буквенные, так и графические символы) образуются путем их выдавливания из него. Внутри такие буквы полые. Выглядят они рельефными благодаря правильному внешнему освещению и подбору соответствующего цвета буквы и фона. Опытные специалисты, манипулируя этими двумя средствами, создают оригинальные образцы, не отличимые от дорогостоящих объемных букв. Для лучшего эффекта буквы покрывают пленкой.

Стоимость таких рекламных объектов ниже не только потому, что на них уходит меньше материала, но и потому, что они изготавливаются без внутренней подсветки. Реклама без подсветки не является дорогостоящей, потому что на ее производство и монтаж не уходит много времени.



Чего не хватает в рекламе из псевдообъемных букв?

У плоских букв с имитацией объема ограничен набор выразительных средств. Те конструкции наружной рекламы , которые снабжены подсветкой, имеют больше возможностей. Игра света, которую можно в них увидеть, появляется благодаря типу подсветки, ее цвету и оттенкам символов. Световые эффекты, как показывают маркетинговые исследования, играют довольно важную роль в покупательской активности. Именно они создают позитивное настроение и отвлекают от внешних факторов, расслабляют и привлекают своей необычностью на фоне повседневной рутины.

Несмотря на это, у псевдообъемных букв достаточно преимуществ, чтобы становиться все более востребованным видом рекламы.

Другие статьи