Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (707) 898-97-95
+7 (747) 666-27-32

Роль дизайн-кода в благоустройстве городов

Роль дизайн-кода в благоустройстве городов


Что такое дизайн-код и почему он важен?

За последние несколько лет акиматы десятков казахстанских городов успели разработать индивидуальный для населенного пункта дизайн-код. Данный термин подразумевает свод правил и рекомендаций, которыми необходимо руководствоваться в ходе благоустройства фасадов зданий в целях формирования единого архитектурного облика районов. Данное новшество не обошло стороной и владельцев торговых точек, которым теперь нужно приводить наружную рекламу магазинов в соответствие установленным нормам. Сущность дизайн-кода, а также его важность для города, его жителей и местного бизнеса будут раскрыты ниже.



Интересно знать

Еще несколько лет назад проходящие по оживленным улицам казахстанцы с опаской смотрели на огромные вывески, которые выступали чуть ли не на метр от фасадов зданий, расположенных вплотную к тротуару. До принятия в населенных пунктах дизайн-кода наружная реклама размещалась бессистемно, уродуя архитектурный облик густонаселенных районов и создавая угрозу для пешеходов. Сегодня же в соответствии с разработанными нормами вывески магазинов и других коммерческих объектов расположены на фасаде вдоль единой горизонтальной оси.

К тому же дизайн-код предусматривает ограничения по размерам для наружной рекламы. Ранее перекрывавшие фасады баннеры сегодня успешно заменяются объемными буквами , которые имеют широкий угол обзора и хорошо различимы в темное время суток благодаря наличию внутренней подсветки.

В конечном счете применение дизайн-кода в благоустройстве улиц приводит к повышению привлекательности городов в глазах туристов и местных жителей. Стоит также отметить положительное влияние новшеств и на бизнес. Если раньше владельцы торгово-развлекательных заведений имели возможность за счет большей по размеру вывески бросить тень на рядом стоящие точки, сегодня предприниматели находятся в равных условиях конкуренции. К тому же дизайн-код не допускает размещение носителей наружных рекламы за пределами "красной линии", благодаря чему проходящие вблизи магазинов пешеходы не испытывают неудобств, которые ранее создавались массивными вывесками и консольными конструкциями.

Другие статьи