Принципы создания эффективного рекламного баннера.
Как создать эффективный баннер?
Согласно статистике, именно баннерная реклама имеет наибольший охват аудитории. Среди наружной рекламы Алматы баннеры охватывают внимание порядка 82% потенциальных потребителей. Но для того чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо учитывать некоторые требования и пожелания, о которых как раз и пойдет речь в данной статье.
Привлекательность
Первое правило, которому стоит следовать – это максимальная привлекательность рекламного сообщения. Баннер должен цеплять взгляд сам по себе. Он может броситься в глаза благодаря оригинальности самого сообщения, использованию каких-то изображений животных или людей, ярким, но сочетающимся цветам, креативными слоганами и т.д. Задумка должна быть действительно незаурядной, чтобы человек в сегодняшнем объеме информации смог вычленить и запомнить именно ваш рекламный посыл.
Лаконичность
Ваше рекламное предложение должно быть максимально кратким, ведь зрительный контакт с баннером может достигать всего нескольких долей секунды. Именно столько потребитель потратит на то, чтобы просто пробежаться по рекламе взглядом. Если суть сообщения будет выхвачена за столько короткий срок, взгляд вернется к более подробному изучению заинтересовавшего его предложения. Не стоит пытаться вместить туда все свои конкурентные преимущества. Лучше – сконцентрироваться на чем-то одном, но привлекательном для потребителя.
Доступность
На данное требование можно посмотреть с разных сторон. Во-первых, из-за обозреваемости баннер стоит делать доступным для широкой аудитории. Во-вторых, он должен быть понятен без дополнительных пояснений и комментариев. А учитывая ограниченность рекламной площади, при разработке сообщения, необходимо очень тщательно подбирать слова. Также перед распечаткой (ССЫЛКА) стоит убедиться, что использованный в макете шрифт - легко читается даже с дальнего расстояния. Также не стоит перенасыщать изображение лишними деталями.
Эффективность баннера, по большей части, зависит от попадания предложения в потребности аудитории. Если он помогает решить какую-нибудь существенную проблему – он будет замечен!
- Размер витражей ресторана Компас Валиханова (Астана )В скрепке файл в фомате CDR версия с указанием размеров витражей , ориентируйтесь на нумерацию на фото каллажеПолная версия статьи
- Ризограф и особенности тиражирования продукции на немДизайнер прочти эту статью перед началом верстки дизайна рекламного объявленияПолная версия статьи