Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (707) 898-97-95
+7 (747) 666-27-32

Принципы создания эффективного рекламного баннера.

Принципы создания эффективного рекламного баннера.

Как создать эффективный баннер?

Согласно статистике, именно баннерная реклама имеет наибольший охват аудитории. Среди наружной рекламы Алматы  баннеры охватывают внимание порядка 82% потенциальных потребителей. Но для того чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо учитывать некоторые требования и пожелания, о которых как раз и пойдет речь в данной статье.



Привлекательность

Первое правило, которому стоит следовать – это максимальная привлекательность рекламного сообщения. Баннер должен цеплять взгляд сам по себе. Он может броситься в глаза благодаря оригинальности самого сообщения, использованию каких-то изображений животных или людей, ярким, но сочетающимся цветам, креативными слоганами и т.д. Задумка должна быть действительно незаурядной, чтобы человек в сегодняшнем объеме информации смог вычленить и запомнить именно ваш рекламный посыл.



Лаконичность

Ваше рекламное предложение должно быть максимально кратким, ведь зрительный контакт с баннером может достигать всего нескольких долей секунды. Именно столько потребитель потратит на то, чтобы просто пробежаться по рекламе взглядом. Если суть сообщения будет выхвачена за столько короткий срок, взгляд вернется к более подробному изучению заинтересовавшего его предложения. Не стоит пытаться вместить туда все свои конкурентные преимущества. Лучше – сконцентрироваться на чем-то одном, но привлекательном для потребителя.



Доступность

На данное требование можно посмотреть с разных сторон. Во-первых, из-за обозреваемости баннер стоит делать доступным для широкой аудитории. Во-вторых, он должен быть понятен без дополнительных пояснений и комментариев. А учитывая ограниченность рекламной площади, при разработке сообщения, необходимо очень тщательно подбирать слова. Также перед распечаткой (ССЫЛКА) стоит убедиться, что использованный в макете шрифт - легко читается даже с дальнего расстояния. Также не стоит перенасыщать изображение лишними деталями.

Эффективность баннера, по большей части, зависит от попадания предложения в потребности аудитории. Если он помогает решить какую-нибудь существенную проблему – он будет замечен!

Другие статьи