Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (708) 700-00-15
+7 (747) 666-27-32

Как правильно оформить билборд: основные принципы

Как правильно оформить билборд: основные принципы

Как правильно оформить билборд

При создании рекламного щита важно позаботиться о его оформлении. Наружная реклама  должна привлекать внимание, быть яркой и броской. От того, насколько правильно она будет подготовлена, зависит её эффективность. Из этой статьи вы узнаете 5 советов, которые помогут вам правильно оформить билборд.


Короткий слоган

Основная мысль, которая содержится на щите, должна быть лаконичной и простой. Такой принцип называется правилом 3 секунд - именно столько времени у вас есть, чтобы заинтересовать автомобилиста или пешехода. Не используйте сложные формулировки и большие предложения - информация должна быстро и легко усваиваться читателем.



Контраст

Текст и изображения на билборде должны быть заметными. Например, если вы используете белый фон, то стоит отдать предпочтение чёрному или красному цвету для текста. Общую цветовую гамму рекомендуется выбирать, ориентируясь на время года. Зимой часто используются холодные тона, а летом и весной - яркие краски.



Качество

Рекламный лист должен быть высокого разрешения. Важно, чтобы все буквы и изображения были чёткими. Распечатать наружную рекламу можно с помощью нашей компании  в Алматы .


Минимализм

Не перегружайте читателя лишней информацией, ваша задача - заинтересовать. Если вы попытаетесь рассказать слишком много, то в результате не расскажите ничего. Автомобилист просто не успеет прочитать и поедет дальше. Также не стоит использовать на рекламном щите более 2 картинок, иначе он становится трудным для восприятия. Нужно сделать постер простым и читабельным.

Правило минимализма также касается и блока с контактами. Не нужно указывать все доступные способы связи: телефон, адрес, сайт в интернете. Достаточно выбрать что-то одно, иначе читатель запутается и ничего не запомнит. У вас всего три секунды!



Учитывайте местность

Постер должен не только соблюдать цветовую гамму времени года, но и подходить под окружение. Перед тем, как разместить билборд, обратите внимание на соседние здания. Реклама не должна потеряться на фоне города.

Другие статьи