Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (707) 898-97-95
+7 (747) 666-27-32

Какой должна быть вывеска для круглосуточного цветочного магазина?

Какой должна быть вывеска для круглосуточного цветочного магазина?



Какую вывеску выбрать для круглосуточного магазина цветов?

Для любой торговой точки важна внешняя подача своего вида деятельности, того, что предлагается проходящим мимо людям, каждый из которых - потенциальный посетитель. Вывеска, являясь лицом магазина, должна ещё и вписываться в окружающий городской стиль, что обычно отмечено в законодательных актах и постановлениях. Особенно это касается круглосуточных точек. Цветочному магазину, расположенному в выгодном людном месте, нужна достаточно яркая наружная световая реклама , которая в то же время не мешала бы жильцам в окрестных домах.

В идеале это должна быть заметная издалека крупная вывеска или надпись объёмными буквами, которые подсвечивались бы в ночное время. При этом цвет и световой поток желательно выбирать не агрессивные, то есть, без раздражающих красок (красная, оранжевая) и резких вспышек. При установке табло с бегущей строкой или сменяющимися изображениями, стоит отдать предпочтение короткому, сжатому тексту и лаконичному рисунку. На то, чтобы привлечь внимание прохожего, отведено всего 2-3 секунды, и если он оставит вывеску без внимания, то как клиент будет потерян.



Эффективность как критерий выбора

Первое, что должно быть воплощено в конструкции - это информативность. Прохожий должен понять, что перед ним магазин цветов, ещё не прочтя название. То есть, узнаваемое растение должно быть включено в вывеску как одна из деталей либо как приоритетное изображение. В то же время не следует перегружать рекламу содержимым, поскольку люди, бросая мимолётный взгляд, отметят всего 2-3 детали, и не факт, что те, которые должны побудить зайти в магазин. К примеру, вывеска состоит из нескольких слов, складывающихся в вопрос, и прохожий видит только крупный вопросительный знак, не интересуясь значением фразы.

Не следует использовать дополнительное световое табло помимо названия магазина. Торговая точка, которую человек видел днём, должна быть узнана именно по вывеске и ночью. Поэтому желательно, чтобы подсвечивалось само название цветочного павильона, набранное из объёмных букв. Выполнять монтаж наружной рекламы  следует в наиболее выгодном месте, там, где фоном будет стена или борт козырька, а не окна квартир, освещающиеся в тёмное время суток и скрадывающие подсветку вывески.

Другие статьи