Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (708) 700-00-15
+7 (747) 666-27-32

Вывеска – это один из основных элементов наружной рекламы

Вывеска – это один из основных элементов наружной рекламы


Где расположить вывеску?

Вывеска – это лицо организации. Это утверждение особенно актуально для компаний, которые совершают сделки и продажи прямо в офисе или торговой точке. Если клиент не договаривался о встрече заранее, не приехал специально, а зашел случайно, то он обязательно обратит внимание на указатели (ССЫЛКА) и вывеску. Возможно, он даже примет решение о том, заходить или нет, увидев их. Именно поэтому так важно уделить большое внимание вывеске.



Обзор

Перед размещением конструкций наружной рекламы  необходимо точно понимать, насколько хорошо их видно. Если вход расположен на оживленной улице с автомобильным движением, то вывеску должно быть видно из проезжающего мимо транспорта. Это может в значительной степени увеличить продажи. При этом название должно быть читабельно. Длинное, громоздкое слово будет, скорее всего, некрасиво смотреться практически на любом фасаде. К тому же длинное название будет сложнее запомнить и потом рассказать о нем кому-либо.


Расположение

Логичнее всего размещать вывеску прямо над входом, чтобы клиенту было легко вас найти. Не лишним будет вместе с названием на вывеске разместить логотип. Торговый знак, вызывающий ассоциативный ряд о деятельности компании, хорошо сказывается на запоминаемости. Хорошее решение - вынести лого отдельно, в другую плоскость. Это увеличит количество ракурсов, откуда ваша компания будет заметна.


Органичность

Вписывая вывеску в окружающее пространство, постарайтесь сделать это максимально органично. Она не должна быть задрана слишком высоко или опущена слишком низко. Ее нужно сочетать с внешним видом крыльца и входной двери. Размер шрифта, его начертание, яркость, текстура фона и другие нюансы также не должны отталкивать взгляд.

Если вы хотите сделать ее более заметной, стоит задуматься о подсветке. Это особенно актуально для тех, кто оказывает услуги в темное время суток. Также подсветку имеет смысл оставлять и после закрытия, если вы хотите обеспечить себя дополнительными вниманием и рекламой. Учитывая эти нюансы, вы выберете вывеску, которая привлечет новых клиентов.

Другие статьи