Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (707) 898-97-95
+7 (747) 666-27-32

Эффективный способ наружной рекламы — световые коробы

Эффективный способ наружной рекламы — световые коробы


Что такое световой короб?

Проходя по ночному городу, можно увидеть разнообразную светящуюся рекламу. Ее яркие краски, переливающиеся разноцветные огни призывают зайти в кафе, приобрести квартиру в новостройке или непременно что-нибудь купить. Это уже никого не удивляет. Реклама стала составной частью городской жизни, а ее огни — световые коробы (ССЫЛКА) (light-box) — способом привлечения внимания потенциальных покупателей.



Эффективная наружная реклама

Лайтбокс — это объемная закрытая конструкция, напоминающая ящик. Ее лицевая сторона состоит из панелей (одной или двух), выполненных чаще всего из акрилового пластика (так называемый молочный акрил). Внутри размещается подсветка. На задней части короба могут находиться крепления для монтажа, лампы, электропроводка. Боковые стороны закрыты металлическим или алюминиевым профилем. В качестве подсветки могут использоваться:

Люминесцентные лампы холодного белого свечения. Сравнительно недорогие, простые в монтаже. Их существенный минус — повышенное потребление электроэнергии и короткий срок работы (около года).

Светодиодное освещение. С течением времени его яркость постепенно снижается, но зато в потреблении энергии светодиоды экономичны.

Трубки, заполненные неоном. По сравнению с люминесцентными являются более яркими и дорогими. Используются для открытых рекламных вывесок.

Коробы в мире световой рекламы очень востребованы и сфера их применения довольно широка. Стоит перечислить основные виды лайтбоксов:

Интерьерный. Существует в двух вариантах: сверхтонкий (толщина — 60-90 миллиметров) и ультратонкий (26 миллиметров). Могут использоваться при оформлении витрин, в пунктах питания в качестве настенного меню.

Подвесной и напольный лайтбоксы. Отличаются только видом крепления.

Односторонние (крепятся на фасад здания) и двухсторонние (отдельные конструкции). Разница между ними заключается только в количестве рабочих поверхностей и способах крепления подсветки.

Вращающиеся и статичные. Наиболее эффективным вариантом световой рекламы является вращающийся лайтбокс.

Световой короб может использоваться в наружной рекламе магазина, создавать яркий визуальный образ продвигаемого на рынке товара.

Другие статьи