Продавец Рекламно производственная компания "SARKU" развивает свой бизнес на Satu.kz 14 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов
РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "SARKU"
+7 (707) 898-97-95
+7 (747) 666-27-32

Каким требованиям должны соответствовать элементы наружной рекламы

Каким требованиям должны соответствовать элементы наружной рекламы


Требования к элементам наружной рекламы

Наружная реклама по степени своей популярности уступает лишь телевизионной, отличаясь от нее тем, что воспринимается только визуально. Этим и объясняется ее специфика. Охватывая большое количество аудитории, она должна работать быстро и эффективно. Поэтому любой ее вид — рекламную табличку (ССЫЛКА) или щит, роллерный дисплей или объемно-пространственную конструкцию — рекомендуется размещать в местах наиболее плотного потока людей и машин.



Рекомендации по созданию элементов наружной рекламы

Основные критерии здесь:

Краткость. Информация должна восприниматься за одну секунду. Спешащие люди не будут останавливаться, чтобы ознакомиться с рекламным текстом, чаще всего расположенным не в зоне прямой видимости, а выхватят его боковым зрением. На визуальный контакт с рекламой уйдет не более 2-3 секунд. Поэтому текст должен быть лаконичным (не более семи слов), запоминающимся быстро и надолго.

Яркость. Выбор цветовой гаммы должен быть продуман до мелочей. Не стоит увлекаться разнообразием красок, рекомендуется использование только основных цветов спектра. Как утверждают специалисты, пастельный тон перестает работать на расстоянии около ста метров, а контрастное сочетание (например, черный текст на белом или желтом фоне) облегчает процесс чтения и восприятия.

Шрифт. Текст рекламы воспринимается издалека и должен быть хорошо виден людям с разной остротой зрения. Поэтому стоит использовать легко читаемые простые начертания букв, выполненные с соблюдением правильных интервалов. Не стоит увлекаться заглавными буквами.

Изображения. Их основная задача — привлечение внимания аудитории, поэтому они должны быть яркими, достаточно крупными (занимать около 40-50 процентов всей площади). Однако их набор необходимо свести к оправданно минимальному - использовать не более двух-трех.

Идея. Она должна быть понятна с первого взгляда. Объединяя элементы рекламного плаката, подчиняя себе все его составляющие, она представляет его аудитории в виде целостного образа, а не отдельных частей.

Соблюдение основных требований к наружной рекламе  позволит ей быть высокоэффективной.

 

Другие статьи